Главная » Статьи » Мои статьи

Запчасти в Санкт Петербурге

 

Запчасти в Санкт Петербурге

О себе я автовладелец и покупаю запчасти в Санкт Петербурге строго в интернете на этом портале: мне еще пока 53, из них 36 лет увлекаюсь зарубежным роком. Родом из Ленинграда, на себе испытал пресс тогдашней власти, причислявшей любителей зарубежного винила к нарушителям общественного порядка. С нами безжалостно боролись, разгоняя нелегальные сборища у «Галерки», штрафовали и отнимали драгоценные «пласты». В 1973 году вступил в только что созданное Ленинградское общество коллекционеров. В своей коллекции отдаю предпочтение бит-року, психоделии и прогрессиву.

Многие мои знакомые, коллекционеры со стажем, остались преданными виниловым пластинкам и в штыки принимают компакт-диски, ссылаясь на плохое качество записи. Я же люблю СD и не нахожу звук таким уж плохим, зато у "компактов" гораздо шире возможности – только в формате СD переиздаются и выпускаются раритеты, многие из которых вообще не тиражировались на виниле и сохранились только на магнитофонных бобинах, где пылились десятилетиями в хранилищах студий звукозаписи...
В ряду коллег по цеху детище братьев Шульманов всегда выглядело белой вороной. И не только по причине уникального симбиоза средневековых мадригалов с прогрессив-роком и элементами джаза, не только из-за филигранной техники исполнения. Возможно, GG – единственные носители раблезианской смеховой культуры в рок-среде. И это отчетливо видно на запечатленных в данной программе выступлений команды, а именно – концерт 1974 г. в Брюссельской студии телевизионных фильмов, заснятый по заказу германского канала ZDF, и шоу 1975 г. в Terrace Theatre (Лонг-Бич, Калифорния). Бог мой, такого обилия мультиинструменталистов на нескольких десятках квадратных метров сцены лицезреть еще не доводилось. Подборка номеров с трех альбомов (“Octopus”, “In a Glass House”, “The Power & the Glory”) крайне удачна, ибо выявляет в должной мере разносторонние таланты «гигантов». Поражает легкость, с которой осуществляется подача весьма завернутого материала. Участники квинтета меняют инструменты как перчатки, незатейливо переходя от гитары к духовым, от клавишных к виолончели, от баса к скрипке и классической 6-струнной гитаре. А затем все вместе принимаются за ударные и перкуссию, воспроизводя нечто, смахивающее на шаманский ритуал по версии английских шутов эпохи Ренессанса. Завораживающе умопомрачительное зрелище. Истинная классика прогрессива 1970-х.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: gunsnroses (24.07.2017)
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0