Главная » Статьи » Мои статьи

Торцевое уплотнение

 

Торцевое уплотнение

В каждой студии есть такое оборудование как насосы или просто моторы для вентиляции воздуха в студии, так как они как правило находятся в торцевых помещениях, и в каждом таком моторе есть такое детали как торцевое уплотнение для обеспечении надежного вращения мотора, в такой студии легче дышится и можно писать любые песни и можно такие песни потом слушать и слушать. С закоренелыми поклонниками чудовищ типа автора этих строк все ясно, а вот лицам, падким до бруталистики, особо посоветуем не проходить мимо. LTE2 - тот самый проект, на котором закладываются тенденции звуковой агрессии XXI века: от войны ядерной к войне информационной, если только сгоряча не принять за саундтрек к последней плутониевую вяленую воблу Трента Резнора к бродилке доисторической эпохи.

Да не введут вас в заблуждение отдельные мелодичные фрагменты типа Biaxident или заключительной Hourglass: соль информационной войны будущего в том, чтобы заставить обманутого объекта агрессии принять знойные мелодии за чистую монету и воскликнуть "а ничего-то и не было"... Но к этому моменту он уже наглотался особо токсичных закодированных посланий типа Chewbacca и Liquid Dreams, ради подготовки к приему которых на диске и присутствуют первые пять вещей.
Последняя в этом ряду, 17-минутная When The Water Breaks, особо симптоматична: эстетские мелодичные соло вперемежку с нагромождениями, после которых дожидаться нового номерного альбома Dream Theater с Metropolis Pt. II просто незачем, хотя бы потому, что Тони Левин не будет в нем задействован, по собственному признанию, будучи распилен на части инструментом информационной эпохи под названием Chapman Stick. Держу пари: все, что теперь осталось на его долю - это прием посетителей в лице проигнорированных флоридскими звукосадистами далекого прошлого исполнителей на старомодном 4-6-струнном басу под завывания Скотта Бернса о том, скольких зеленых лимонов он недосчитался, позабыв о десятиструнной доске, на которой хитрый Левин практиковался еще в безобидные 70-е. Следом за басистами-десовиками потянутся немецкие спидушники, которые однажды проснутся с треском в голове и открытием: надоело тупо дергать медиатором по струнам, когда можно в два раза быстрее, за ними вырастет толпа попсовых и альтернативных коллег, попавшихся все на ту же удочку: когда-то они прослушали то самое закодированное послание и пополнили собой скорбный список жертв информационной войны с прозаичной целью: на корню подорвать спрос на один инструмент и раскрутить на его месте другой. А там, глядишь, и Стив Харрис откроет мемуары словами: "Когда-то я играл на бас-гитаре. Был такой инструмент с четырьмя струнами..."
Наконец, специально для воротил коммерческих радиостанций, которым все вышеприведенные аргументы покажутся неубедительными - 'Goodbye', 'It's Only Love' и 'To Be Alive'. Пик увлечения балладами Leppard пережили на прошлом альбоме Slang - пережили, но не разучились... Впрочем, эйфория не нуждается в баллада.

Категория: Мои статьи | Добавил: gunsnroses (29.12.2016)
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0