Главная » Статьи » Мои статьи

Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров

Система речевых сообщений функционирует как автоответчик, связанный с каждым из аппаратов системы. В то время, когда Вы заняты или отошли от своего рабочего места, система речевых сообщений позволит Вам оставить речевое сообщение для вызывающих Вас абонентов о Вашем местонахождении или любую другую полезную информацию и такие наши услуги как обслуживание компьютеров вам в помощь. Наша система предоставляет Вам возможность выбора из списка предварительно запрограммированных речевых сообщений или записи своего собственного.
Программа CCS (контроль над центром обслуживания вызовов системы это прикладной PC- пакет на базе Windows, генерирующий информацию об активности центра вызовов и представляющий ее в режиме реального времени на дисплее PC и на настенном экране. Вся статистика, с помощью которой можно осуществлять контроль работы отдела и отдельных сотрудников, записывается на диск и может использоваться для анализа посредством встроенной прикладной отчетной программы, входящей в программу CCS. Это позволяет сформировать весь необходимый набор статистических сводок, позволяющий администратору оценить обслуживание, производящееся в любой части внутри системы, и внести необходимые коррективы с целью улучшить обслуживание и минимизировать управленческие расходы.
Система речевых сообщений используется для возможности получения вызывающими абонентами качественного обслуживания, связи их с нужным им человеком или департаментом посредством речевых подсказок. Этот путь дает Вашим заказчикам доступ к требуемому сервису, даже тогда, когда телефон занят. Пока их вызов находится в очереди, система "интеллектуальных" речевых сообщений проинформирует их о месте их вызова в очереди, времени возможного ожидания, подключит спокойную музыку или справочную информацию.
Компьютерно-телефонная интеграция
Система наша позволяет Вам использовать также технологию CTI - "компьютерно-телефонную интеграцию" в широком смысле этого слова. От персональных производительных программ, которые день за днем улучшают управление вызовами индивидуальных пользователей, до учрежденческих решений, интегрирующих большие компьютерные системы с телефонными функциями, помогающих организации как единому целому работать более ровно и предлагать высокий уровень сервиса.

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: gunsnroses (23.11.2017)
Просмотров: 243 | Рейтинг: 0.0/0