Главная » Статьи » Мои статьи

Межевание в Видном

Межевание в Видном

Приходилось ли вам когда-нибудь задумываться, почему в одни магазины нам хочется возвращаться еще и еще, а про другие, побывав однажды, мы просто забываем, не испытав от посещения никаких эмоций? Конечно же, успех торговли складывается из многих слагаемых: ассортимент, хорошее обслуживание, грамотный менеджмент, цены, в конце концов. Ну а если все условия равны? Вот тут-то и приходится задумываться о некоторых мелочах таких как Межевание в Видном, значение которых на самом деле трудно переоценить.

Межевание в Видном

Оказывается, что и внешний вид здания, и его интерьер, зонирование торгового зала - все влияет на оптимизацию торговли. На западе на этот счет существует множество теорий.
В Петербурге же это направление развивает строительная фирма «Управление строительными проектами». Во всяком случае, генеральный директор «УСП» Владимир Александрович Ермаков от научного подхода лукаво открещивается:
«Просто мы с самого начала избрали наиболее простую для заказчика форму работы. В строительстве мы делаем все: начиная от получения разрешения на застройку земельного участка, заканчивая сдачей объекта государственной комиссии.
Обычно заказчик должен обеспечить будущую стройку энергоресурсами, заказать проект, проверить качество проектных работ, открыть разрешение на строительство - между желанием построить дом и началом работ нужно собрать около 250 подписей на различных документах. Всю эту работу мы выполняем вместо заказчика.
Архитекторы и проектировщики «УСП» специализируются на строительстве и реконструкции торговых зданий.
Магазин должен быть удобным внутри и привлекательным снаружи; покупателю должно хотеться туда войти, может быть, просто так, чтобы убить время, посидеть в кафе или отдохнуть. Поэтому в прорабатывании проектов много внимания уделяется отделке.
В России недостаточно построить огромную просторную коробку с надписью «Гипермаркет». Покупателю хочется видеть магазин узнаваемым и удобным. В проекте торгового помещения все должно работать на получение максимальной прибыли.
Например, сегодня разрабатывается проект, где автостоянки будут находиться на крыше. С одной стороны, современный магазин немыслим без автостоянки, с другой мы экономим место.

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: gunsnroses (18.01.2018)
Просмотров: 249 | Рейтинг: 0.0/0