Главная » Статьи » Мои статьи

Купить бороздодел

Купить бороздодел

У читателей нашего издания есть уникальная возможность уже сейчас увидеть, как будет смотреться Финляндский мост после окончания реконструкции. То, что вы видите на этой странице где можно с легкостью купить бороздодел, не фотографии, а компьютерная реконструкция общего вида объекта после того, как ООО Петросвет завершит на нем свою работу. Наша фирма существует уже 5 лет. Как следует из названия фирмы, основные направления ее деятельности – проектирование и монтаж освещения, в основном наружного. Это и уличное освещение, и художественная подсветка, и освещение спортивных сооружений, и другие аналогичные работы.

Фирма старается работать с проектами, разработанными своими силами, поскольку это не только удобнее ей самой, но и более востребовано. Чаще всего потребитель заинтересован в полном комплексе услуг, связанных с освещением. Он хочет, чтобы ему оставалось лишь нажать кнопку выключателя, а все остальное (проект, согласования, монтаж, контроль) исполнитель заказа взял бы на себя. Среди самых известных работ, которыми «Петросвет» занимался ранее, в плане художественной подсветки можно назвать здание Смольного института, Мариинский дворец, церковь иконы Казанской Божией Матери в Зеленогорске.
Много заказов было из регионов. В частности, фирма имеет хорошие связи с рядом фирм Западной Сибири (Ханты-Мансийск, Тюмень, Томск, Нижневартовск), где тоже был отработан ряд объектов. В настоящий момент специалисты «Петросвет» делают проект реконструкции освещения с праздничным световым оформлением одной из центральных улиц Сургута. Идея осветить Финляндский мост возникла у руководства Октябрьской железной дороги как вклад железнодорожников в подготовку к празднованию 300-летия Санкт Петербурга. Этот объект имеет достаточно изящную архитектуру, которая теряется в сумерках. А сумерки у нас, как известно, длятся всю зиму. Петербург - это, конечно, не Заполярье, но термин «полярная ночь» всем петербуржцам близок и понятен.
На самом деле, объект Финляндский мост - это два моста, старый и новый, первый и второй путь. Работы по освещению начались с ноября прошлого года, когда были разработаны и утверждены проект и дизайн-проект, выполненные «Петросветом». По плану общее количество осветительных приборов, задействованных в освещении - 504, установленная электрическая мощность 90 кВт. Уже проведены все кабельные линии, порядка трех километров, частично установлены прожектора. Но так как общестроительные работы все еще продолжаются, то и окончательная доделка освещения откладывается. Однако один из мостов (действующий, а не ремонтируемый) ко Дню города планируется зажечь. Срок окончания второй очереди подсветки зависит от того, когда будут завершены общестроительные работы, поскольку раньше ставить хрупкую осветительную аппаратуру бессмысленно.
После оснащения моста подсветкой его архитектура становится «читаемой». И надо сказать, что она довольно красивая, несмотря на то, что он, как и большинство железнодорожных мостов, представляет собой сплетение металлоконструкций. Однако заметим, что и знаменитая Эйфелева башня – не что иное, как сплетение металлоконструкций, но это не мешает ей быть воздушной и ажурной. Раньше подсветки не было, и все на Финляндском мосту делается заново. А когда проводились испытания и прожекторы были частично включены, даже сами мостостроители сказали, что лучше всего поработали электрики. По крайней мере, их работа самая заметная и видна издалека.

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: gunsnroses (23.11.2017)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0